empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Войти
Интернет-магазин OMNI

Вопрос - ответ

Электрическая помпа не качает воду
Объяснение проблемы
Горит лампочка показывая полный заряд, но помпа не реагирует на включение

Варианты решения проблемы
1. срывается и проваливается внутрь разъем зарядки при сильном вдавливании в него зарядного шнура
2. использование помпы во время зарядки

Обе проблемы устраняются путем замены платы управления
Кулер не охлаждает воду
Объяснение проблемы

1. Расположение кулера рядом с нагревательными приборами. Кулеры для воды крайне не рекомендуется устанавливать вблизи радиаторов отопления, кухонных плит и прочих нагревательных приборов, потому что сильно нагретый окружающий воздух может привести к перегреву охлаждающих элементов и снижать способность аппарата качественно охлаждать воду. И если для кулеров с мощной компрессорной системой охлаждения это может быть не так критично, то в случае с кулерами имеющими электронное охлаждение воды это может снизить их способность к охлаждению до минимума.
2. Возможно вы потребляете больше холодной воды, чем ваш кулер способен произвести по своим техническим характеристикам. Обратите внимание на производительность холодной воды для вашего кулера в инструкции. Если аппарат рассчитан на использование 2-3 людьми, а фактически потребителей больше, то кулер просто не будет успевать до конца охладить воду, и вы будете получать воду не той температуры, которая заявлена в документации. Если вам требуется кулер, способный обеспечить холодной водой большой коллектив, приобретайте только аппарат с компрессорной системой охлаждения.
3. Плохая вентиляция в зоне установки кулера. Независимо от того, какую кулер имеет систему охлаждения, компрессорную или электронную, важно, чтобы между задней стенкой аппарата и стеной был зазор не менее 10 см. Если причина в этом, то вам будет достаточно только отодвинуть аппарат чуть дальше от стены.

Варианты решения проблемы
1. В первую очередь проверьте питание. Возможно, вилка неплотно вставлена в розетку или электричество отключено
2. Включите тумблер охлаждения. Большинство кулеров недостаточно просто включить в розетку, нужно также включить тумблеры нагрева и/или охлаждения. Обычно они расположены на боковой или задней стенке аппарата (ознакомьтесь со схемой в инструкции к вашей модели).
3. В кулерах с компрессорным охлаждением уязвимым местом является компрессорная решетка. Если аппарат небрежно перевозился или эксплуатировался, на ней могли возникнуть микротрещины. Это обычно приводит к постепенной утечке фреона, и аппарат перестаёт охлаждать воду. В таком случае решётка подлежит замене. Кроме того, сломаться может и компрессор, который тоже придётся заменить.
4. В кулерах с электронным охлаждением причиной отсутствия охлаждения может стать поломка элемента Пельтье и/или вентилятора. Чаще всего это происходит, когда кулер используется в сильно запылённых, плохо проветриваемых помещениях. Помните, что кулеры с электронным охлаждением. После замены вышедших из строя деталей ваш аппарат снова будет работать как новый.  
Механическая помпа не качает воду
Объяснение проблемы
Единственная причина того что помпа для воды перестала работать - потеря герметичности.

Варианты решения проблемы
1. Убедитесь, что силиконовое уплотнительное кольцо, которое прилегает к горлышку бутыли, без повреждений и не ерзает. В ином случае, его необходимо уплотнить, чтобы кольцо не пропускало воздух
2. Осмотрите пропускной и выпускной клапан на отсутствие повреждений. Иногда клапан может срываться со своего места по причине резкого нажатия на помпу, в таком случае его нужно установить на место.
3. Трубка подачи воды также должна быть без каких-либо повреждений. В ином случае ее необходимо герметично заклеить или заменить.
Присутствует неприятный запах или привкус воды
Объяснение причины
Объяснить это явление довольно просто, потому что в большинстве случаев во всем виноваты бактерии. Начнем с того, что некоторые фильтры для коттеджа, квартиры или дома являются отличной средой для размножения бактерий, чьи продукты жизнедеятельности становятся причиной вторичного загрязнения воды. Другими словами, бытовой фильтр по-прежнему очищает проточную воду в нормальном режиме, вот только после этого очищенная вода загрязняется вновь.

Варианты решения проблемы
1) Пропустить большой объем воды через резервуар\бак\фильтрующий элемент
2) Регулярно производить санитарную чистку внутреннего резервуара и систему подачи воды (не реже чем 1 раз в 6 месяцев использования)
3) Для пурифайеров: заменить комплект фильтрующих элементов
Мутная вода, посторонние частицы, крошка, прозрачность
Объяснение проблемы
1.Это происходит из-за наличия в картриджах остаточного воздуха, который, проходя через мельчайшие поры, образует мутность воды. Поставьте стакан с очищенной водой на стол, и вы заметите, что через некоторое время вода будет абсолютно прозрачной.
2.Накопительная ёмкость и внутренние поверхности корпусов ступеней очистки загрязнены.
3.Отработан ресурс модуля обратноосмотической мембраны. Закончился ресурс угольного фильтра.

Варианты решения проблемы
1. Пропустить объем воды в размере 15-20 литров
2. Санитарная чистка, внутренних резервуаров и трубок подачи воды
2. замена фильтров (плановая, раз в пол года)
Кулер протекает
Объяснение проблемы
Течь кулера, а именно, образовавшаяся вода под кулером, может быть вызвана из-за поврежденной бутыли, в которой присутствует даже незначительная трещина.

Варианты решения проблемы
Для устранения причины течи, проверьте бутыль на наличие повреждений, а в случае выявления, замените бутыль и сообщите о данном браке производителю бутилированной воды, вам обязаны заменить некачественный товар. Не всегда на глаз возможно обнаружить повреждение, для протечки достаточно микротрещины.
Кулер не нагревает воду
Объяснение проблемы
Если на панели состояние сети показывается, лампочка горит, а нагрева нет, то в связи с не правильной эксплуатацией сработал датчик от перегрева(аппарат был включен без воды или не достаточно были заполнены баки)

Варианты решения проблемы
выключаем из сети  
1. откручиваем заднюю крышку у кулера
2. видим бак на горячую воду и два датчика (черны
е, круглые с подключенными проводами) на нем. 3. нижний датчик в центре имеет кнопку, ее нужно нажать до щелчка(если щелчка нет, то датчик не сработал или дело не в нем).
4. проверяем работает кулер или нет, включаем в сеть(горит ли красная лампочка нагрева), и сразу выключаем если горит лампочка индикации нагрева.
Если проблема не решилась значит дело в нагревательном элементе, скорее всего он вышел из строя и подлежит замене.